EVE Online (MMOG)

Форум для игроков online игр (ролевые, шутеры и т.д.)

Модератор: Dispel

EVE Online (MMOG)

Сообщение llJlAXULLl » 26 авг 2011, 10:59

EVE Online
Изображение Изображение Изображение


Видео по игре:





Основные отличия
EVE Online относится к классу Massively Multiplayer Online Game (MMOG). Большинство других MMOGPR сосредоточено на упорядоченном стиле игры с предсказуемыми результатами и монотонным повышением уровня. Мир EVE сильно отличается от этого. И в нем игроки обладают невероятным влиянием на развитие игры.

Это видно на сравнении игровой зоны, такой как EVE Online, и тематической площадкой, которой могла бы являться традиционная MMOG. В игровой зоне вы обладаете доступом в различным предметов и возможностью виртуальных перемещений. Можете использовать собственное воображение для создания игры и получать удовольствие от созданного. В традиционном варианте практически всё уже создано за вас (например, персонаж уже традиционно «плохой» или «хороший» по сценарию). Игровая зона предлагает больше свободы, но при этом заставляет вас думать и выступать активным участником. А в традиционном варианте вы избежите этой ответственности и можете просто плыть по течению.

Игроки, наслаждаются полной свободой, возможностями креативного подхода в создании и развитии игровой зоны, попадая под полное очарование мира EVE. В отличие от игроков, предпочитающих упорядоченные и изобилующие повторениями модели.

Уникальный аспект EVE в том, что она представлена на одном единственном сервере. В EVE вы можете найти более 10 тысяч игроков в любое время находящихся в рамках единого мира. В других MMORPG предлагают многочисленные сервера, называемые Шардами, с ограниченным количеством игроков на каждым обычно между 500 и 3000.

Основная черта EVE – огромная и насыщенная вселенная, направленная на взаимодействие игроков. Где игроки могут выступать как простые космические торговцы или добиваться контроля над большой и наиболее могущественной компанией во вселенной. Мы предлагаем правила и инструменты, но сами игроки создают приключения.

Где и Кто Вы

Вы служащий одной из административно-военных объединений в EVE. Ваш выбор между расой и образованием, определяющим начальное оборудование, но с этого момента вы свободны в выборе послужного списка среди множества возможностей во вселенной.

Вы присоединяетесь к одной из четырех великих империй - Amarr, Caldari, Minmatar или Gallente, и поселяетесь в сердце космического пространства, контролируемого Империей.

Гайд для новых игроков.
Космос состоит из звездных систем. Каждая из них связана с рейтингом безопасности, от 0.0 (полное отсутствие законности) и 1.0 (безопасный/охраняемый). Множество систем формируют созвездие, группы созвездий объединяются в регион и несколько регионов могут основать Империю.

В дополнение к империям также существуют Региональные Альянсы, которые пытаются контролировать неосвоенные системы на окраинах космоса. Альянсы формируются корпорациями, состоящими из игроков, предоставляя им возможность использовать и контролировать пространство, удаленное от Империи и богатое ценными ресурсами.

Вы можете рассматривать галактику EVE как цветок, в центре которого охраняемое Империй пространство, а листья регионы, не подчиняющиеся общим законам.

Задача

Основная задача EVE - это власть. Это может быть власть над рынком, военное доминирование, финансовое или политическое превосходство. Все это доступно в EVE и изменяется по степеням от локальной системы, уровня региона или даже вселенной. EVE состоит из нескольких различных стилей от боевого хардкора до терпеливого майнера. Для успешного существования корпораций необходимы все типы игроков. Так что вне зависимости от стиля игры, вы найдете себе место в EVE – особенно, если решите отстоять его для себя.

Накопление ценностей

Interstellar Kredits (ISK) является валютой мира EVE. Существуют много способов заработка ISK, и это просто часть примеров из наиболее распространенных. Но игроки постоянно находят все новые и новые оригинальные способы. Большинство при этом выбирают комбинации из нескольких или даже всех перечисленных тактик:

- Майнинг
- Охота на НПС
- Охота за наградой (Bounty)
- Миссии Агентов
- Агенты-исследователи
- Производство
- Торговля
- Пиратство
- Комплексы Deadspace

Никогда не поздно

Новые игроки присоединяются к EVE день за днем с самого релиза, так что вы будете не одиноки, если решитесь проникнуть в галактику в первый раз. Даже игроки, начавшие с самого открытия, постоянно экспериментируют с новыми персонажами.

Несомненно, существуют игроки, которые уже накопили значительные средства и оборудование, но это не повлияет на вашу возможность продвижения в игре. Тщательно охраняемые области – довольно безопасное место для старта, пока вы не будете готовы рискнуть и продвинуться в более агрессивные зоны.

Оставайтесь в пространстве Империи, если вы не желаете рисковать возможностью потерь в более агрессивных зонах космоса. Используйте карту для нахождения агрессивных и доходных зон для исследования.

Результат мультиплейера в игровой зоне

Базовые ролевые моменты и аспекты космического симулятора в EVE только верхушка айсберга. Когда игроки объединяются для формирования фракций и альянсов, игра становится стратегической драмой огромного масштаба. Политические интриги, корпоративный шпионаж, сама сущность Дарвинизма приносят невиданный размах и глубину в игру, как борьба за славу и удачу с каждым новым днем в EVE.

Уровень, на котором каждый игрок решает существовать, результат его персонального выбора. В игре предостаточно места для постоянного развития и разнообразия для всех аспектов соло игры. Тех, кто предпочитает стать лучшим одиноким пиратом или охотником за наградой, ждет не заканчивающиеся приключения, поскольку их соперниками будут другие управляемые игроками персонажи. И они воспользуются любыми методами для контроля и превосходства над другими. Соло игроки также будут обладать возможностью предлагать свои услуги как наемники для игроков или корпораций.
Ваши первые дни в космосе

Теперь Вы уже создали персонаж, и вроде бы уже готовы к постижению космического пространства. Но торопиться не стоит!

EVE отличается от большинства игр, в которых вы просто можете пропустить обучение (tutorial). Он будет для вас проводником в базовых основах майнинга (mining) и переработки руды, взаимодействия с агентами, приобретение первого опыта в сражениях с другими космическими суднами. Также с его помощью вы узнаете, как пользоваться игровым рынком, делать покупки, менять модули корабля и возможно, что самое главное, как заработать достаточно средств на покупку дополнительного апгрейда для вашего первого космического корыта.

Скиллы

Первое, что вы должны сделать это купить и выучить базовые скиллы из группы Learning.
Они уменьшают затрачиваемое время на обучение скиллам посредством влияния на атрибуты (Intelligence, Willpower, и т.д.). Их стоит учить в первую очередь,
поскольку они снизят количество времени, которое потребуется для обучения всех остальных скилл-групп.

Эффективного максимума на количество скилл-пойнтов в EVE не существует, по этой причине всегода найдется скилл для изучения в любое время. Обучение происходит в реальном времени (даже когда персонаж в оффлане), как совет всегда ставьте скилл на обучение перед выходом из игры. Купите скиллы группы Learning и учите-для-дальнейшего-обучения чем раньше, тем лучше – и в последствии это многократно себя окупит. Поставив учиться один из скиллов группы Learning, вы, тем самым, разберетесь с общей системой обучения скиллов.

За более подробной информацией по обучению скиллов обращайтесь к главе 7 (Скиллы).

Корабли

Любой игрок стремится к более хорошему кораблю и отличной конфигурации к нему.
Ранее в EVE Вы обнаружили, что максимально крутой корабль фрегатного класса соответствует по требованию 3 уровню расового скилла Frigate (Gallente Frigate, Caldari Frigate, и т.д.). Этот уровень учится довольно быстро, а вот 4-ый уровень является основой для обучения скиллов для управления кораблями Крейсер (Сruiser). Как только уровень скилла позволит пересесть на новый фрегатный кораблик, быстро выносим ноги из бесплатного базового судна. Ваш первый корабль довольно слабый и его очень легко разбить. Даже небольшой фрегатик, которым вы вполне можете управлять дорастив скилл frigate до 2-го уровня, намного лучше корабля для новичков.


Тренируйте скилл Frigate и используйте максимальные из доступных корабли, но не рискуйте неосмотрительно кораблем и модулями (оборудованием корабля), если не сможете предложить им равноценную замену.


Заработок игровых денег.

В первое время многие игроки задаются вопросом, как можно заработать деньги в EVE. Как уже говорилось, в EVE существует масса способов заработать. Добыча руды и выполнение агентских миссий одни из самых удобных, при условии, что у вас не так много скиллов, знаний об игровом мире или фракционного standing (faction
standing). И то и другое вполне выгодно для начала.

Добыча руды (Mining)

Существует несколько способов добычи руды - от одиночной до широкомасштабной добычи «под ноль» (strip mining) промышленными корпорациями. Последняя требует хорошей организации и скоординированных действий. В первом случае от вас не потребуется большого количества скиллов и познаний.

Кажется, это наилучший вариант для вас! Не стоит переживать - все так начинают, и одинокий космический волк и промышленный магнат. Кто знает, возможно, вы сейчас летаете на том самом фрегате, который кто-то из них и продал при очередном апгрейде.

Агентские миссии

Миссии от NPC агентов могут принести прибыль, особенно на более высоком уровне. Выполняя агентские миссии, вы получаете прибыль, но будте готовы потратить на это значительное время.

Охота за наградой (Bounty Hunting)

Игроки, предпочитающие сражения, могут попробовать себя в охоте за наградой (bounty). Вознаграждение вы сможете получить как за успешную охоту за головами NPC
пиратов, так и за головами настоящих игроков, враги которых назначили за них bounty.

- Заметьте, что вы не можете безнаказанно атаковать других игроков, статус которых выше - 5.0.

Research агенты

Они дают возможность сформировать NPC research команду для развития новых технологий. Если работа команды будет признана успешной, агент предложит вам новый чертеж (blueprint) модуля или корабля нового уровня технологии из пула предложений. Их можно продать за реально большие деньги; есть игроки, которые сколотили состояние на продаже оригиналов чертежей на рынке. За более подробной информацией обращайтесь к Главе 11 (Миссии).

Производство

Существует возможность начать небольшой производственный бизнес за счет приобретения чертежей и необходимых ресурсов. Стоит организовывать продажу там, где меньше всего конкурентов и достаточно ресурсов для продолжение производства.

Торговля

Торговлей занимаются чаще всего уже опытные игроки, поскольку здесь требуется хорошее знание торговых маршрутов и рыночных цен. В EVE существуют корпорации, деятельность которых связана только с торговлей. Они являются вполне состоятельными и очень могущественными.

Торговля, которая проходит в разных регионах, требует от игрока огромного количества времени и весьма опасна, но может быть очень прибыльной.

Корпорации

Вы можете присоединиться к корпорации игроков, численность и значимость которой велика. Членство в огромной корпорации не обязательно наилучший вариант, там вы будете просто одним из многих. Тогда как небольшие корпорации часто бывают весьма активны и амбициозны. Выберите корпорацию, политика которой будет отвечать вашим намеченным целям и стилю поведения в игре. Прежде чем вступать в корпорацию, выясните следующие вопросы: каковы их цели и какую роль они могут предоставить вам. Деятельность корпораций может быть разнообразной. Они могут заниматься добычей руды, войнами, торговлей, производством и т.д. Большинство корпораций занимается несколькими направлениями, что дает вам возможность попробовать как одно, так и другое. Не забывайте, что вы всегда можете перейти в другую корпорацию. Корпорации как правило предлагают своим членам защиту, дружественные дипломатические отношения, общее использование ресурсов и многое другое.

Карта

Она является помощником в определении направления и работы сканера. Сканер и карта являются залогом хорошей навигации по EVE. Дополнительную информацию
ищите в Главе 6 (Майнинг).

Исследование

Изучайте EVE! В ней свыше 5000+ солнечных систем с тысячами игроков. Мы не можем вам сказать, что делать дальше, куда лететь, в какую корпорацию вступать. В EVE вы
можете заняться исследованиями, устройством корпорации, заработком денег, налаживанием дружественных отношений. И это уже исключительно ваше дело, иначе
было бы неинтересно.

P.S. Dust 514 - MMOFPS для PS3, на платной основе, находящаяся в разработке.
В будущем по намерению разработчиков, будет работать совместно с EVE Online. Пилоты(игроки) EVE будут доставлять игроков PS3, которые играют роль десантников, на планеты, для их захвата или обороны. Игроки консоли смогут убивать как друг друга, так и сбивать с орбиты планеты космические корабли орудийными орудиями, в тоже время игроки EVE, смогут наносить орбитальные удары по наземным силам.
Так же как и в EVE, в Dust, актуальной валютой будут ISKи, такиеже как и в EVE.
И так же как и в EVE, игроки Dust, смогут создавать свои корпорации, и вливаться в альянсы игроков EVE.

Мысль китайского философа Чанг Инг Ю: Тот, кто в течение дня активен, как пчела, силен как бык, вкалывает, как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром, есть большая вероятность, что он осел.

За это сообщение автора llJlAXULLl поблагодарил:
p1La (27 май 2012, 03:22)
Рейтинг: 9.09%
 
Аватара пользователя
llJlAXULLl
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

EVE Online (MMOG)

Сообщение llJlAXULLl » 14 фев 2012, 12:22

Игра платная- $14,95 в месяц!
Для получения триального акаунта пройдите по ссылке
К сведению:
1. Ограничения на количество триал-аккаунтов, которые вы можете зарегистрировать, НЕТ.
2. Разрешено регистрировать несколько триал аккаунтов на один Емайл.
3. Срок триала начинается сразу после вашего первого входа в игру, и заканчивается через 14 суток. Это не время, проведенное вами в игре.
4. Для получения триала не надо вводить информацию о кредитной карте.


Системные требования

Windows

Минимальные требования
Операционная система: Windows® XP (Service Pack 2) / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium® или AMD @ 1,5 ГГц или более поздние, поддерживающие технологию SSE2
Оперативная память: XP (SP2) – 1 ГБ / Vista – 1.5 ГБ
Жёсткий диск: 20 ГБ свободного места
Сеть: DSL-соединение, или более быстрое
Видеокарта: ATI X1600 или NVIDIA GeForce 7300 GT, или более современные, с минимум в 128 МБ видео-памяти *
Драйвера: DirectX® 9.0c (включены в дистрибутив) и свежие драйвера к видеократе
DVD-ROM: 2-х скоростной привод для чтения DVD (для установки с диска)

* Помните, что более старые карты (как, например, Nvidia 6000) позволяют запускать клиент игры, но официально не поддерживаются.[/cplor]

[color=green]Рекомендуемая конфигурация системы для запуска EVE Online

Операционная система: Windows® XP (Service Pack 2) / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium® или AMD @ 2 ГГц или более поздние, поддерживающие технологию SSE2
Оперативная память: 2 ГБ
Жёсткий диск: 20 ГБ свободного места
Сеть: ADSL-соединение, или более быстрое
Видеокарта: ATi Radeon 5750 или NVIDIA GeForce GTX 460 и более поздние
Драйвера: DirectX® 9.0c (включены в дистрибутив) и свежие драйвера к видеократе
DVD-ROM: 2-х скоростной привод для чтения DVD (для установки с диска)
Минимальное разрешение экрана для запуска игры – 1024x768.
Аудио-карта должна поддерживать SSE и быть совместимой с технологий Direct Sound. Для макимальной отдачи оборудования используйте последние драйвера.
Обратите внимание, что операционные системы Windows 95, 98, ME, NT и 2000 не поддерживаются.

Macintosh

Минимальные системные требования
Клиент игры EVE Online не работает на PowerPC (G3/G4/G5), лэптопах или Mac Mini, оснащённых графическим чипсетом Intel (например, GMA950 или X3100). Однако, версии макбуков и Mac Mini с графическими чипсетами Nvidia поддерживаются.
Поддерживаемое оборудование – лэптопы MacBook Pro, машины Mac Pro и iMac. Все эти устройства должны подходить под следующие системные требования:
Процессор: Intel, с тактовой частотой не ниже 1.8 ГГц
Операционная система: OS X 10.5.8 или более поздняя
Видеокарта: ATI X1600 или NVIDIA GeForce 7300 GT или более поздние, с минимум в 128 МБ видео-памяти
Оперативная память: 1024 МБ и больше
Жёсткий диск: 20 ГБ свободного места
Сеть: широкополосное Internet-соединение

Рекомендуемая конфигурация системы для запуска EVE Online
Процессор: Intel, с тактовой частотой не ниже 2 ГГц
Операционная система: 10.6.2 или более поздняя
Видеокарта: ATI HD2600 PRO или NVIDIA GeForce 8800 GT
Оперативная память: 2 ГБ
Жёсткий диск: 20 ГБ свободного места
Сеть: широкополосное Internet-соединение
Обратите внимание, что компьютеры MacPro позволяют сменить видеокарту.


P.S.
Если есть какие то вопросы по игре пишите мне в личку или же начинающие могут писать заявки на вступление в академию мы поможем разобраться с интерфейсом, по возможности поможем с прокачкой.
Если есть желание помочь кому-то из уже играющих, то зарегистрируйтесь по приглашению (для этого требуется адрес Вашего е-майла). Если после регистрации по приглашению Вы проплатите акаунт, то приглашающий Вас игрок получит PLEX(Продление лицензии пилота это предмет, который добавляет 30 дней игрового времени на ваш счет в EVE Online. В PLEX могут быть преобразованы любые игровые таймкоды и, как и любой другой предмет, PLEX может быть продан на рынке EVE).
Мысль китайского философа Чанг Инг Ю: Тот, кто в течение дня активен, как пчела, силен как бык, вкалывает, как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром, есть большая вероятность, что он осел.
Аватара пользователя
llJlAXULLl
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 23:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Онлайн игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron